Cardstack - слой опыта децентрализованного Интернета

Сегодня у меня тяжелый подход, чтобы описать простые слова сложным, но крутым проектом под названием «CARDSTACK». Я слежу за ним в течение нескольких месяцев и, вероятно, это изменит способ работы с различными приложениями в Интернете и станет лидером в новых компаниях-блок-цепях!

Я знаю,
что на данный момент многим людям, занимающимся расследованием блочных цепочек, не хватает времени, чтобы понять суть проекта или заблудиться в куче терминов. Они вкладывают деньги в основном чистой интуицией. Так,
моя цель здесь - объяснить основную идею и основные принципы компании, которые помогут вам принять решение и сформировать мнение об этом проекте.
Основная идея скрыта в названии проекта - «CardStack». Это в основном набор слоев децентрализованного Интернета, связанных друг с другом. Это открытая структура (фрейм, оболочка, упрощение разработки и подключение для разных программных компонентов), которые делают блокчин доступным для рынка и для обычных людей.
«CardStack» - децентрализованная экосистема программного обеспечения, которая, на мой взгляд, сможет нажимать на гигантские компании, такие как известные Apple, и, вероятно, не остановится на этом. Основная задача «CardStack» - создать принципиально новую систему для любого уже существующего и будущего программного обеспечения.
Я не буду говорить о системах Android, потому что я думаю, что они крайне неудобны
, Даже мой любимый Appstore, который вызывал большой энтузиазм, теперь показал свои проблемы и не мог соответствовать потребностям потребителей. Множество программ на моем телефоне работает независимо без интеграции и очень неудобно. Вам нужно следить за всеми программами, оплачивать счета,
просмотрите тонны объявлений (потому что я не хочу платить за каждую условно-бесплатную программу), многие из них требуют регистрации с различными типами подтверждения. И это просто личные программы. Рабочие программы требуют, чтобы ваши данные о пластиковых карточках, логины, пароли все это необходимо поддерживать, удалять, изменять. И если у вас есть ваша собственная компания,
финансовые и временные затраты увеличиваются в десять раз, а в случае форс-мажорных ситуаций - еще больше!

Вы думаете, что все? снова подумайте - появился новый тип приложений. Они называли децентрализованные приложения, и они еще хуже осложняют ситуацию!

Cardacks поможет решить это, на первый взгляд,
безнадежной и запутанной ситуацией с помощью уникальной платформы (по-новому). На основе маркера Cardstack эта платформа объединит все основные слои персональных, облачных и, конечно же, dapp (приложений на основе блоков) и обеспечит защиту от взлома и взлома.
Системы, подобные этому, поставят пользователя (меня и вас) в центр всей экосистемы, что позволит гибко и удобно контролировать его и в то же время экономить деньги и время! Вот почему, на мой взгляд, Cardstack - это система, которая ускорит и упростит распределение блокировки среди пользователей по всему миру.

Как пользователь,
Я смогу выбирать между наборами приложений, которые соответствуют моим целям и идеям, в то время как все мои данные будут конфиденциальными и надежно защищены, а валюта платежа будет внутри маркера - CARD.

Мои друзья из отдела разработки также будут в восторге,
поскольку они смогут использовать специальное приложение, которое позволит создавать приложения и строить с ними более удобную работу, как финансовую, так и техническую.

Разработка идеи была начата командой Cardstack в 2014 году (теперь фонд «Cardstack Foundation» в Цуге, Швейцария).

Я попытался найти некоторые аналоги для Cardstack,
в то время как написал эту статью, но ее нет! Возможно, вы знаете что-то подобное? Если вы пишете в разделе комментариев. Но я заверяю вас, что уже более года, пока я отслеживаю рынок, я еще не нашел таких решений (особенно с открытым исходным кодом на github)
что означает, что компания будет очень востребована инвесторами и пользователями!

В дополнение к основам, которые я сказал, есть много интересных нюансов и деталей, поскольку система может легко масштабировать и поглощать все новые идеи и решать новые проблемы.
Если вас интересует проект, вся техническая документация может быть найдена по ссылкам в конце статьи. У компании есть интересная система добычи, реализация и использование токенов, маркетинг и дальнейшее продвижение на рынке!

Плюсы: очень технологическая идея, отсутствие конкуренции, долгое развитие, сильная команда, открытый исходный код,
участие в конференциях и открытость для обсуждения. Грамотно и полностью написанная белая бумага!

Компании способствует компания «Amazix» (у них очень большой процент успеха). Все эти факторы показывают, что этот проект имеет высокие рейтинги, и я обязательно буду держать его в своем портфолио в течение длительного времени!
Мой профиль: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=967887

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Exchange Union Coin

Beaxy

Patientory