RepuX стремится помочь малым и средним предприятиям найти ценность в больших данных

Большие данные определяются как масса информации, поступающей в базы данных и из баз данных компании каждую минуту каждого дня. Это данные, которые делают продукты и услуги более интуитивными - он генерирует ваши рекомендации Netflix, определяет, какие продукты содержат полки в Target, и даже подает приложение погоды на ваш смартфон.
Но это всего лишь верхушка айсберга при вычислении ценности больших данных.

Большинство компаний не понимают, что они уже используют большие данные в своей повседневной работе, и, таким образом, они не понимают этого. Неправильное использование больших данных означает потерянное значение и упущенную возможность.
Малым и средним предприятиям (МСП) не хватает возможностей и капитала, чтобы добывать эти данные за свою внутреннюю ценность, даже если они имеют неквалифицированные объемы. Это проблема, которую RepuX решил решить.
Что такое RepuX?
RepuX - это стартап, который создал свой собственный рынок данных для МСП. На этом рынке разработчики могут покупать анонимные данные у этих компаний, и компании могут напрямую взаимодействовать с разработчиками. Этот обмен информацией происходит исключительно на уникальной платформе RepuX.
Затем разработчики используют эти данные для создания пользовательских приложений для МСП. Эти приложения включают в себя компьютерное обучение, AI и новейшие разработки в области технологий. После завершения разработчики продают приложения обратно МСП, и эти предприятия могут использовать их для принятия более обоснованных бизнес-решений.

Почему RepuX?
МСП могут иметь некоторое колебание в отношении продажи данных анонимным разработчикам с помощью новой платформы. RepuX облегчает их страхи, используя технологию blockchain. Blockchain уже имеет хорошую репутацию в отношении надежности, благодаря использованию в торговле криптовалютами и транзакциях.
Это проверенный метод, который защитит как МСП, так и разработчиков, и это уменьшит случаи мошенничества при продаже данных.

Кроме того, RepuX объединяет множество децентрализованных технологий, таких как Ethereum / EOS, Sia и IPFS для управления целостностью рынка и шифрования всех данных, обмен которыми осуществляется на платформе.
RepuX также использует оценки репутации - рейтинги, которые разработчики назначают МСП. Таким образом, МСП имеют явный стимул не только честно общаться, но и предоставлять высококачественные данные.
RepuX готова внедрять большие данные, устраняя барьеры МСП для ИИ и машинного обучения, одновременно монетизируя эти данные и создавая новые возможности для бизнеса.
Что дальше для RepuX?
Глядя в будущее, RepuX позиционирует себя как инновационный лидер в большом пространстве данных. В настоящее время компания делает несколько шагов, чтобы отличить себя от конкурентов, таких как DeepMind, Salesforce и Google Apps for Work. RepuX подписал контракт с Китайской рабочей группой в декабре.
WorkHQ - это китайская система управления запасами, которая имеет потенциал для подключения RepuX к миллионам китайских малых и средних предприятий. Это партнерство поможет этим МСП оптимизировать свои данные и более эффективно управлять своими запасами для основных сайтов, таких как Shopify и Amazon.

В настоящее время RepuX также проводит мероприятие Token Generation через
9 марта. Этот TGE позволит пользователям RepuX использовать маркеры по всей платформе, по существу устраняя необходимость в посредниках между разработчиками и МСП.

Для этого TGE компания имеет жесткий предел в размере 33,1 млн. Долл. США.
Стоимость токенов в настоящее время составляет от 0,14 до 20 долларов. Распределение токенов запланировано на 10 апреля.
Ссылки:
Белая бумага-https://repux.io/white-paper.html
Твиттер-https://twitter.com/repu_x
Мой профиль: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=967887

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Exchange Union Coin

Beaxy

Patientory